Все мы любим ездить и не все среди водителей специалисты по автомобилям, мы подготовили вопросы и ответы, которые помогут понять, что с машиной что-то не так.
Обслуживание коробки
Вопросы и ответы
Как и любой сложный механизм, автомашина со временем изнашивается, изнашиваются фрикционы, требуется замена масла и другое обслуживание, мы подготовили ответы по обслуживанию автоматических коробок передач.
Ремонт АКПП
Посторонние звуки при движении
Если звук меняется пропорционально оборотам двигателя, то вероятнее всего неисправен гидротрансформатор. При гудящих звуках, изменяющихся со скоростью движения, то вероятная причина его возникновения — износ подшипников или шестерен внутри агрегата. Начинать поиск проблемы стоит с проверки уровня масла.
Причины перехода АКПП в аварийный режим
Низкий уровень трансмиссионной жидкости. Часто при низком уровне масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы. При неисправностях ЭБУ. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями блока управления. При неисправностях гидротрансформатора, износа фрикционов и других гидравлических или механических повреждениях.
Ошибки на приборной панели
Часто при неисправной АКПП на приборной панели загораются разные ошибки, например ошибка F на Mercedes-Benz A-класс, Transmission Error. Для выяснения причины аварии необходима диагностика.
Обслуживание АКПП
Как часто следует менять масло в АКПП?
Замена масла через каждые 50 000 — 60 000 километров поможет продлить срок службы АКПП. При своевременной замене масла, ремонт по истечению ресурса АКПП обойдется значительно дешевле.
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Перед началом движения необходимо запустить двигатель, после того, как стрелка тахометра сбросит обороты до рабочего уровня можно начинать движение. В положениях селектора D или R процесс прогрева масла АКПП ускорится при стоянке, особенно полезно может оказаться в зимнее время.